скипетром по лбу, короной - по зубам, а плаха - финальным аргументом
Игра по этике» - эмоции и отношения - это спектакль. взгляд со стороны габена
милота нон-стопОткровенный, подчеркнутый... Оба отдают себе отчет, что играют.
В принципе, оба выражают свои вполне настоящие чувства, настоящее отношение к партнеру по игре, но делают это в настолько... явно игровой, театрализованной, преувеличенной форме... «Как будто бы это мы не всерьез»
Например, гексли ярко, выраженно, подчеркнуто и страстно делает вид, что ему очень, ну ОЧЕНЬ важно мнение этого конкретного габена. Гексель весь подался навстречу, распахнул глаза и душу, весь трепещет...
Габен очень сдержанно - подчеркнуто сдержанно, демонстративно формализованные манеры, бесстрастное выражение лица, осанка, поворот головы... чувство собственого достоинства... взвешенный рассудительный тон, предельно корректные, выверенные - упаси боже от проявления чувств - формулировки... Айсберг. Оковы самообладания в угоду «требованиям света», сквозь которые едва-едва проглядывают искренние чувства и неуловимая, но несомненная симпатия к визави
И вот то трепещущее существо стремится распахнутой душой к этой бесстрастной загадке, угадывая внутри симпатию к себе, уязвимость и трогательную нежность...
И оба разыгрывают это так самозабвенно...
И оба понимают, что происходит, и чертики в глазах прыгают у обоих, и оба с трудом сдерживают смех... играют
Причем, игру друг у друга подхватывают моментально.
Каждый из них постоянно в «стартовой готовности», всегда готов поддержать, продолжить и развить любую игру.
Любой намек, что партнер начал Играть - «играться» - и мгновенный подхват. Чуть заслышав немножко более подчеркнуто «умный» тон в рассуждениях - моментально подхватывают: серьезно покивав головой и приняв академичный и умный вид выдают столь же глубокомысленное ответное рассуждение...
Рассуждать о всякой хрени с серьезнейшими лицами и глубокомысленнейшим тоном, используя подчеркнуто академичные формулировки - это габен-гексли.
Чуть заслышав немножко - на градус! - лишний пафос и страсть в голосе или выражении лица - моментально ответный пафос, подхват ролей.
Гексли, пафосно: «я королева» - габен преданно: «ваше величество!!!»
Гексли, шекспировски страдая: «меня никто не любит» - габен в порыве негодования: «жалкие, ничтожные люди, не в силах понять величия таланта!»
Габен, приложив руку ко лбу: «ах, мне нехорошо» - гексли, делая движение подхватить на руки: «нюхательных солей, сударыня?»
Габен, набычившись и выдвинув челюсть: «че ты сказал?» - гексли, выдвинув в ответ и руки в боки: «че слышал!»
Можно даже просто жестами: подносишь ладонь ко лбу - тут же делают демонстративное движение подхватить.
Габен на миллиметр поднимает бровь - гексли на миллиметр сводит ладони у груди, изображая мольбу о прощении.
Габен на миллиметр дергает коленом - гексли на миллиметр сгибается, изображая реакцию на удар по яйцам.
Гексли на миллиметр гордо задирает подбородок - габен парой движений изображает бурные продолжительные овации.
И оба ржут
Иногда даже только одними глазами.
Причем, если кто-то думает, что так друг друга читают и подыгрывают только хорошо и давно знакомые люди - да нифига.
Абсолютно незнакомая компания. Человек десять или больше. Некто играет на гитаре, все с соответствующими лицами прочувствованно слушают. На словах песни «...ничего уже не надо...» ловишь взгляд незнакомого парня, чуть проводишь пальцем по донышку бокала - «ага, лишь бы набухаться» - в ответ беззвучно хохочет.
В метро как-то довелось поиграть. Мне - лет двадцать пять, напротив - стайка ребятишек лет по 12-13. Точно напротив сидит пацан. Хитро улыбается. Не сразу соображаю, что копирует мою позу, сложенные на сумке руки, моё выражение лица... неприступное такое (по контрасту с хихикающими окружающими друзьями его скопированная «неприступность» очень хорошо заметна).
Меняю положение рук. Тут же копирует.
Тааак...
Чуть опускаю веки, тяжелый взгляд в упор, чуть прищур, чуть шевельнуть крыльями носа и чуть выдвинуть челюсть (выражение лица называется «сейчас буду бить». Попадавшие под него говорят - выразительно, да. Понятно без перевода).
Ну вот.
Изображаю - легко-легко - этот вот прищур и холодную угрозу - пацан делает комично круглые испуганные глаза и прячется за собственным рюкзаком. Выглядывая из-за него краем уха. Смеемся одними глазами оба. Прочухавшие интригу детишки переводят взгляд с него на меня и обратно и хихикают вслух.
Игра подхватывается моментально, по малейшим изменениям позы, выражения лица, тона голоса...
Еще может быть «игра по логике».
Гексли - они же обожают «логически рассуждать». Ну хлебом же не корми. Но, откровенно говоря (мы-то знаем! ) - нифига не умеют )))
(Они так не для серьезных дел, они так развлекаются. На пару с габенами. И так недоумевают, встречая серьезную ответную реакцию... когда к ним начинают занудно докапываться, ловить на нестыковках... Как если бы человек играл, а его обвинили в том, что у него меч игрушечный)
Их стиль «логических рассуждений» - это играть. Развлекать, забавлять, хитрить, изворачиваться, подменять понятия на ходу, делать удивленные глаза - «а я вовсе не это имел в виду, это вы меня не так поняли», использовать совершенно левые малаховские аргументы, ссылаться на всеобщий субъективизм и принципиальную невозможность объективного знания... а окончательно припертые к стенке, делают финт ушами - «а я вообще совсем не о том говорил!» - и ускакивают вприпрыжку на одной ножке
Это гексли, да.
Когда не с габеном.
А с габеном - габен просто единственный, кто понимает, зачем гексли это делает.
Гексли играет. Развлекается.
Сценарий «игры по логике» для пары габен-гексли:
Габен лежит на диване. Как обычно. Габен всегда лежит на диване, в прямом или в переносном смысле.
Вдруг габен ощущает некое... сотрясение дивана.
Габен открывает один глаз.
И видит, что в его песочнице - в песочнице, которую он привык считать своей - в логике - кто-то резвится. В его песочнице. Кто-то появился. Что-то там такое... прыгает и мельтешит.
(Это гексли начал пытаться «логически рассуждать»).
Габен открывает второй глаз.
Аккуратно вытягивает лапу с пока еще втянутыми когтями.
И трогает лапой это нечто.
(Осторожно задает вежливый уточняющий вопрос, пытаясь определить для себя, правильно ли он понял происходящее)
Оно подпрыгивает!!!
Оно подпрыгивает, отскакивает, шебуршит, мельтешит, меняет цвет и форму...
(Гексли делает финт ушами и выдает некое обескураживающе абсурдное рассуждение, которое непонятно вообще каким боком можно привязать к обсуждаемой теме)
Габен озадачен: «это - логика?» Габен заинтригован. Габен ощущает некий прилив охотничьего азарта.
Габен прыгает!
И начинает носиться за «логикой» гексли как кот за фантиком. Ниточка всё время дёргается, фантик отлетает, не дается, шуршит, меняет цвет и форму, мимикрирует, выворачивается...
А когда ты его окончательно загнал в угол, прижал к полу обеими лапами и зубами еще придавил...
Внезапно!
Осознаешь!
это же фантик! Не мышка, не добыча, не победа в споре - фантик!
(Гексли стоит, ниточку подергивает, отобрать не пытается - «грызи» - и хихикает).
Габен фыркает в усы, осторожно отцепляет зубы и когти, поднимает тяжелые лапы и переставляет по-очереди, выпуская «дичь».
И - если желание не иссякло - всё повторяется по новому кругу.
А если иссякло, габен опять-таки фыркает в усы и запрыгивает обратно на диван.
Вытягивает лапы, укладывает на них подбородок и с удовольствием наблюдает, как на фантик кидаются всякие прочие разные звери.
И все это время (!): габен абсолютно понимает, что носится за фантиком, а гексли понимает, что просто играет с габеном в его любимый габенский фантик.
И носятся эти двое, пока не устанут.
(У кошек бывают такие «часы бешенства», когда даже самые взрослые, флегматичные и уравновешенные звери начинают беситься как котята)
Удовольствия - море. Обоим.
Никому больше не понять.
Когда габен или гексли пытаются по врожденному инстинкту, врожденной модели поведения поиграть в ту же игру (я это называю «пинг-понг») с кем-нибудь еще...
Результат удручающ.
С ними в ответ начинают «дискутировать всерьез»: с аргументами, доказательствами, фактологией...
Габен, который цепляется к логическим огрехам - по сути, к фантику, чтобы поиграть - оказывается недуалом обвинен в мелочных придирках, занудстве, давлении, чуть ли не преследовании и издевательстве, «сомнительном» чувстве юмора (это, вообще, одно из самых частых обвинений нашей паре от недуалов - в сомнительном, злом, черном, неэтичном и т.п. чувстве юмора, бедные мы бедные...)
Гексли, который, изображая «логические рассуждения» на деле просто «шуршит фантиком» - обвинен в легкомыслии, непоследовательности, нелогичности, глупости, подтасовке аргументов, суетливости, вертлявости, неспособности отстаивать свое мнение...
Печально...
Еще есть «игры по сенсорике».
По белой, в основном. Всевозможные вопросы физических контактов.
Насколько могу судить, гексли не очень ясно осознают процесс, это лучше видно габенам.
В любом случае, инициатор отношений - всегда гексли.
А реализатор - габен.
Габену надо, чтобы гексли дал понять, что ему этого хочется. В общем-то. Как бы. Да. Где-то так. Точно хочется. Ага. Кажется. Ну, ты понимаешь...
Габен - он всегда сомневается, всегда. Нужен он, не нужен он... Нужна его деятельность, не нужна его деятельность... Хочется человеку быть с ним, не хочется...
Чтобы делать какие-то шаги, габену нужно быть уверенным: нужен.
Не назойлив, не впустую тратит силы, не неуместен, не «чего ты лезешь, кто тебя просил?» - а нужен. Получить от партнера подтверждение: хочется.
Не категоричное «дай», даже не «я хочу», а именно такое... осторожное и предоставляющее свободу: «хочется». «Мне - хочется, но ты - делай, как знаешь».
А уж габен-то знает...
Сценарий «игры по сенсорике» на излюбленном моем (и вполне таком... скажем, безрейтинговом )примере физического контакта типа «танец»:
Танцуем.
Рука гекселя на талии.
Так, я чего-то не понимаю. Она там вообще лежит или не лежит? Или где-то там над талией в воздухе висит?
Он, вообще, касается или не касается?
Вроде да.
А вроде и нет...
Почти не ощущается...
Гексли, кажется, сам не понимает, что именно он делает, но габен воспринимает его поведение вполне однозначно: выбор.
Тебе предоставляют выбор.
Видишь? Вот рука. Она где-то тут - я как бы сам хочу, чтобы она где-то тут... Это я как бы обозначаю, что я - я хочу. А ты - сам решай, хочешь или нет. Я тебе как бы ничего не навязываю, ничего не требую... видишь, даже почти не касаюсь. Она просто так тут висит, как декларация о намерениях. Можешь ее спокойно изучать, привыкать, угрозы она не представляет и ничего тебе не навязывает. Да? Просто висит. Привыкай, изучай, решай сам, хочешь ли ты.
И габен, потеряв терпение получить от партнера большей определенности, наконец нетерпеливо фыркает и решительно утверждает сомнительную конечность поплотнее на собственную талию )))
Все.
Габен убедился, что партнер хочет, габен сенсорно определился сам - что тоже хочет, и теперь ситуацию ведет габен. Габен заполучил себе это тело в полное безнаказанное распоряжение и будет теперь его всячески изучать. Подробно, пристально, с интересом... Нажимать на всякие кнопки, пробовать разные режимы... Изучать реакции: какие кнопки объекту доставляют наибольшее удовольствие. Когда габен нажимает на правильную кнопку, и объект испытывает удовольствие - габен ловит неепический эмоциональный кайф и весь внутри прыгает и радуется. А снаружи - даже немножко улыбается.
Кнопки - еда, комфорт и забота, ceкc... неважно, какие кнопки. В итоге чтоб оно лежало и урчало. Вот прям чтоб лежало и урчало. Тогда габен доволен
Период притирки и взаимного изучения - он не обходится без ошибок, конечно. То есть, можно слишком сильно нажать, или каким-то не очень подходящим способом... Но габен видит, что его за огрехи - неверные сенсорные шаги - не то чтобы прощают... скорее, принимают как неизбежное. Ибо дискомфорт - состояние для гека более привычное, чем комфорт. А комфорт - что-то непонятное. И когда от габена проистек некий дискомфорт - то это как обычный фон в жизни, типа, так и бывает в норме. А когда комфорт - то заметно и даже очень )))
Последний тип игры остался: «игра по интуиции».
Вот тут мне сказать нечего.
Это настолько загадочная для меня функция, что как по ней происходит игра - я просто не понимаю. Она какая-то... односторонняя. Это гексли видят процесс. Габен, зачастую, только результат.
Просто... ну вот лежит габен на диване.
и вдруг... то ли некое секундное помутнение сознания, то ли мгновенная флуктуация пространственно-временного континуума, какой-то неосознаваемый сдвиг реальности - и габен уже где-нибудь в подвале на выставке достижений искусства малых народов Севера (какого хрена меня сюда занесло?!), вокруг бубны и эти... дыннн... как их... варганы? люди в меховых капюшонах, олени северные...
а гексли вообще нету нигде.
Габен замирает, как кот, внезапно накрытый с головой одеялом, пытается оценить неожиданно изменившуюся обстановку - только взглядом, даже головой старается не вертеть и вообще почти не двигаться...
и замечает своего гексли, который уже сюсюкает с северным олененком, примеряет шапочку с национальной вышивкой и приветственно машет одновременно четырем человекам в разных концах зала.
Габен осторожно, стараясь не делать лишних движений, отползает спиной к стене (прикрыть спину - это рефлекс) и от нечего делать потихоньку начинает методичный обход территории вдоль стены по часовой стрелке.
А когда совершенно случайно габен в этом обескураживающем бедламе нашел нечто, что может его заинтересовать, и уже глубокомысленно обсуждает сравнительные достоинства охотничьих ножей с разными рукоятками для разделки пингвинов или морских котиков - внезапно откуда-то выныривает гексли (уже в шапочке с косичками и спиралькой строганины в зубах) и прыгая на одной ножке, тащит габена за локоть со скороговоркой: «пойдем-я-тебя-щас-кое-с-кем-познакомлю-настоящий-нанайский-шаман!!!»
Или вот еще можно прямо с дивана очнуться где-нибудь верхом на Джомолунгме.
Или где-нибудь в Усть-Северозажопинске, фотографируя среди снежных торосов белых медвежат для Нэшнл Джиографик.
В казахстанской пустыне, охотясь с вертолета с ракетницами на тушканчиков (с)
Волонтером, спасая игуан в Уганде (с)
Или на Луне без скафандра. А гексли гордо заявит: «у меня все продумано!» и достанет из рюкзака сухарь, банку консервированных ананасов (без консервного ножа), пачку одноразовых влажных салфеток с ароматом лунной свежести и маникюрные ножнички. И панду.
И габен будет бурчать и ворчать (но никогда «куда ты меня затащил», и жаловаться не будет, ибо считает, что если уж он тут оказался, значит, сам согласился, сам виноват, сам несет ответственность и жаловаться просто нонсенс; ворчит обычно в духе «как я на это согласился» и «какого черта меня сюда понесло») и никогда не обвиняет гексли в недостаточной подготовке, ибо (как и гексли с сенсорными ошибками габена) ошибок гексли просто не замечает, потому что «недостаточная предусмотрительность» - для габена это как бы норма. Нормально как раз так, а предусмотреть - непонятное чудо.
Нехватка чего-то - состояние привычное. Решается по ходу дела
Габен открывает пресловутую банку верным швейцарским ножом, который всегда с собой, сооружает палатку из салфеток и компас из ножничек и, непрерывно бурча, упорным танком топает по Луне пешком до цивилизации. Периодически волоча гексли на буксире (когда тот не видит; а то обидится - решит, что его посчитали слабым)
Приключения, мммать...
А гексли потом доверчиво заглядывает в глаза и спрашивает: «тебе понравилось?»
«Бл...», - думает габен.
Думает.
Думает.
Думает.
Но где-то глубоко внутри... улыбается.
Потому что... ну, потому что «понравилось» - явно не то слово, но... это было интересно. Вот. Н-да...
«Понравилось», - говорит габен.
И он не врет

милота нон-стопОткровенный, подчеркнутый... Оба отдают себе отчет, что играют.
В принципе, оба выражают свои вполне настоящие чувства, настоящее отношение к партнеру по игре, но делают это в настолько... явно игровой, театрализованной, преувеличенной форме... «Как будто бы это мы не всерьез»
Например, гексли ярко, выраженно, подчеркнуто и страстно делает вид, что ему очень, ну ОЧЕНЬ важно мнение этого конкретного габена. Гексель весь подался навстречу, распахнул глаза и душу, весь трепещет...
Габен очень сдержанно - подчеркнуто сдержанно, демонстративно формализованные манеры, бесстрастное выражение лица, осанка, поворот головы... чувство собственого достоинства... взвешенный рассудительный тон, предельно корректные, выверенные - упаси боже от проявления чувств - формулировки... Айсберг. Оковы самообладания в угоду «требованиям света», сквозь которые едва-едва проглядывают искренние чувства и неуловимая, но несомненная симпатия к визави
И вот то трепещущее существо стремится распахнутой душой к этой бесстрастной загадке, угадывая внутри симпатию к себе, уязвимость и трогательную нежность...
И оба разыгрывают это так самозабвенно...
И оба понимают, что происходит, и чертики в глазах прыгают у обоих, и оба с трудом сдерживают смех... играют
Причем, игру друг у друга подхватывают моментально.
Каждый из них постоянно в «стартовой готовности», всегда готов поддержать, продолжить и развить любую игру.
Любой намек, что партнер начал Играть - «играться» - и мгновенный подхват. Чуть заслышав немножко более подчеркнуто «умный» тон в рассуждениях - моментально подхватывают: серьезно покивав головой и приняв академичный и умный вид выдают столь же глубокомысленное ответное рассуждение...
Рассуждать о всякой хрени с серьезнейшими лицами и глубокомысленнейшим тоном, используя подчеркнуто академичные формулировки - это габен-гексли.
Чуть заслышав немножко - на градус! - лишний пафос и страсть в голосе или выражении лица - моментально ответный пафос, подхват ролей.
Гексли, пафосно: «я королева» - габен преданно: «ваше величество!!!»
Гексли, шекспировски страдая: «меня никто не любит» - габен в порыве негодования: «жалкие, ничтожные люди, не в силах понять величия таланта!»
Габен, приложив руку ко лбу: «ах, мне нехорошо» - гексли, делая движение подхватить на руки: «нюхательных солей, сударыня?»
Габен, набычившись и выдвинув челюсть: «че ты сказал?» - гексли, выдвинув в ответ и руки в боки: «че слышал!»
Можно даже просто жестами: подносишь ладонь ко лбу - тут же делают демонстративное движение подхватить.
Габен на миллиметр поднимает бровь - гексли на миллиметр сводит ладони у груди, изображая мольбу о прощении.
Габен на миллиметр дергает коленом - гексли на миллиметр сгибается, изображая реакцию на удар по яйцам.
Гексли на миллиметр гордо задирает подбородок - габен парой движений изображает бурные продолжительные овации.
И оба ржут
Иногда даже только одними глазами.
Причем, если кто-то думает, что так друг друга читают и подыгрывают только хорошо и давно знакомые люди - да нифига.
Абсолютно незнакомая компания. Человек десять или больше. Некто играет на гитаре, все с соответствующими лицами прочувствованно слушают. На словах песни «...ничего уже не надо...» ловишь взгляд незнакомого парня, чуть проводишь пальцем по донышку бокала - «ага, лишь бы набухаться» - в ответ беззвучно хохочет.
В метро как-то довелось поиграть. Мне - лет двадцать пять, напротив - стайка ребятишек лет по 12-13. Точно напротив сидит пацан. Хитро улыбается. Не сразу соображаю, что копирует мою позу, сложенные на сумке руки, моё выражение лица... неприступное такое (по контрасту с хихикающими окружающими друзьями его скопированная «неприступность» очень хорошо заметна).
Меняю положение рук. Тут же копирует.
Тааак...
Чуть опускаю веки, тяжелый взгляд в упор, чуть прищур, чуть шевельнуть крыльями носа и чуть выдвинуть челюсть (выражение лица называется «сейчас буду бить». Попадавшие под него говорят - выразительно, да. Понятно без перевода).
Ну вот.
Изображаю - легко-легко - этот вот прищур и холодную угрозу - пацан делает комично круглые испуганные глаза и прячется за собственным рюкзаком. Выглядывая из-за него краем уха. Смеемся одними глазами оба. Прочухавшие интригу детишки переводят взгляд с него на меня и обратно и хихикают вслух.
Игра подхватывается моментально, по малейшим изменениям позы, выражения лица, тона голоса...
Еще может быть «игра по логике».
Гексли - они же обожают «логически рассуждать». Ну хлебом же не корми. Но, откровенно говоря (мы-то знаем! ) - нифига не умеют )))
(Они так не для серьезных дел, они так развлекаются. На пару с габенами. И так недоумевают, встречая серьезную ответную реакцию... когда к ним начинают занудно докапываться, ловить на нестыковках... Как если бы человек играл, а его обвинили в том, что у него меч игрушечный)
Их стиль «логических рассуждений» - это играть. Развлекать, забавлять, хитрить, изворачиваться, подменять понятия на ходу, делать удивленные глаза - «а я вовсе не это имел в виду, это вы меня не так поняли», использовать совершенно левые малаховские аргументы, ссылаться на всеобщий субъективизм и принципиальную невозможность объективного знания... а окончательно припертые к стенке, делают финт ушами - «а я вообще совсем не о том говорил!» - и ускакивают вприпрыжку на одной ножке
Это гексли, да.
Когда не с габеном.
А с габеном - габен просто единственный, кто понимает, зачем гексли это делает.
Гексли играет. Развлекается.
Сценарий «игры по логике» для пары габен-гексли:
Габен лежит на диване. Как обычно. Габен всегда лежит на диване, в прямом или в переносном смысле.
Вдруг габен ощущает некое... сотрясение дивана.
Габен открывает один глаз.
И видит, что в его песочнице - в песочнице, которую он привык считать своей - в логике - кто-то резвится. В его песочнице. Кто-то появился. Что-то там такое... прыгает и мельтешит.
(Это гексли начал пытаться «логически рассуждать»).
Габен открывает второй глаз.
Аккуратно вытягивает лапу с пока еще втянутыми когтями.
И трогает лапой это нечто.
(Осторожно задает вежливый уточняющий вопрос, пытаясь определить для себя, правильно ли он понял происходящее)
Оно подпрыгивает!!!
Оно подпрыгивает, отскакивает, шебуршит, мельтешит, меняет цвет и форму...
(Гексли делает финт ушами и выдает некое обескураживающе абсурдное рассуждение, которое непонятно вообще каким боком можно привязать к обсуждаемой теме)
Габен озадачен: «это - логика?» Габен заинтригован. Габен ощущает некий прилив охотничьего азарта.
Габен прыгает!
И начинает носиться за «логикой» гексли как кот за фантиком. Ниточка всё время дёргается, фантик отлетает, не дается, шуршит, меняет цвет и форму, мимикрирует, выворачивается...
А когда ты его окончательно загнал в угол, прижал к полу обеими лапами и зубами еще придавил...
Внезапно!
Осознаешь!
это же фантик! Не мышка, не добыча, не победа в споре - фантик!
(Гексли стоит, ниточку подергивает, отобрать не пытается - «грызи» - и хихикает).
Габен фыркает в усы, осторожно отцепляет зубы и когти, поднимает тяжелые лапы и переставляет по-очереди, выпуская «дичь».
И - если желание не иссякло - всё повторяется по новому кругу.
А если иссякло, габен опять-таки фыркает в усы и запрыгивает обратно на диван.
Вытягивает лапы, укладывает на них подбородок и с удовольствием наблюдает, как на фантик кидаются всякие прочие разные звери.
И все это время (!): габен абсолютно понимает, что носится за фантиком, а гексли понимает, что просто играет с габеном в его любимый габенский фантик.
И носятся эти двое, пока не устанут.
(У кошек бывают такие «часы бешенства», когда даже самые взрослые, флегматичные и уравновешенные звери начинают беситься как котята)
Удовольствия - море. Обоим.
Никому больше не понять.
Когда габен или гексли пытаются по врожденному инстинкту, врожденной модели поведения поиграть в ту же игру (я это называю «пинг-понг») с кем-нибудь еще...
Результат удручающ.
С ними в ответ начинают «дискутировать всерьез»: с аргументами, доказательствами, фактологией...
Габен, который цепляется к логическим огрехам - по сути, к фантику, чтобы поиграть - оказывается недуалом обвинен в мелочных придирках, занудстве, давлении, чуть ли не преследовании и издевательстве, «сомнительном» чувстве юмора (это, вообще, одно из самых частых обвинений нашей паре от недуалов - в сомнительном, злом, черном, неэтичном и т.п. чувстве юмора, бедные мы бедные...)
Гексли, который, изображая «логические рассуждения» на деле просто «шуршит фантиком» - обвинен в легкомыслии, непоследовательности, нелогичности, глупости, подтасовке аргументов, суетливости, вертлявости, неспособности отстаивать свое мнение...
Печально...
Еще есть «игры по сенсорике».
По белой, в основном. Всевозможные вопросы физических контактов.
Насколько могу судить, гексли не очень ясно осознают процесс, это лучше видно габенам.
В любом случае, инициатор отношений - всегда гексли.
А реализатор - габен.
Габену надо, чтобы гексли дал понять, что ему этого хочется. В общем-то. Как бы. Да. Где-то так. Точно хочется. Ага. Кажется. Ну, ты понимаешь...
Габен - он всегда сомневается, всегда. Нужен он, не нужен он... Нужна его деятельность, не нужна его деятельность... Хочется человеку быть с ним, не хочется...
Чтобы делать какие-то шаги, габену нужно быть уверенным: нужен.
Не назойлив, не впустую тратит силы, не неуместен, не «чего ты лезешь, кто тебя просил?» - а нужен. Получить от партнера подтверждение: хочется.
Не категоричное «дай», даже не «я хочу», а именно такое... осторожное и предоставляющее свободу: «хочется». «Мне - хочется, но ты - делай, как знаешь».
А уж габен-то знает...
Сценарий «игры по сенсорике» на излюбленном моем (и вполне таком... скажем, безрейтинговом )примере физического контакта типа «танец»:
Танцуем.
Рука гекселя на талии.
Так, я чего-то не понимаю. Она там вообще лежит или не лежит? Или где-то там над талией в воздухе висит?
Он, вообще, касается или не касается?
Вроде да.
А вроде и нет...
Почти не ощущается...
Гексли, кажется, сам не понимает, что именно он делает, но габен воспринимает его поведение вполне однозначно: выбор.
Тебе предоставляют выбор.
Видишь? Вот рука. Она где-то тут - я как бы сам хочу, чтобы она где-то тут... Это я как бы обозначаю, что я - я хочу. А ты - сам решай, хочешь или нет. Я тебе как бы ничего не навязываю, ничего не требую... видишь, даже почти не касаюсь. Она просто так тут висит, как декларация о намерениях. Можешь ее спокойно изучать, привыкать, угрозы она не представляет и ничего тебе не навязывает. Да? Просто висит. Привыкай, изучай, решай сам, хочешь ли ты.
И габен, потеряв терпение получить от партнера большей определенности, наконец нетерпеливо фыркает и решительно утверждает сомнительную конечность поплотнее на собственную талию )))
Все.
Габен убедился, что партнер хочет, габен сенсорно определился сам - что тоже хочет, и теперь ситуацию ведет габен. Габен заполучил себе это тело в полное безнаказанное распоряжение и будет теперь его всячески изучать. Подробно, пристально, с интересом... Нажимать на всякие кнопки, пробовать разные режимы... Изучать реакции: какие кнопки объекту доставляют наибольшее удовольствие. Когда габен нажимает на правильную кнопку, и объект испытывает удовольствие - габен ловит неепический эмоциональный кайф и весь внутри прыгает и радуется. А снаружи - даже немножко улыбается.
Кнопки - еда, комфорт и забота, ceкc... неважно, какие кнопки. В итоге чтоб оно лежало и урчало. Вот прям чтоб лежало и урчало. Тогда габен доволен
Период притирки и взаимного изучения - он не обходится без ошибок, конечно. То есть, можно слишком сильно нажать, или каким-то не очень подходящим способом... Но габен видит, что его за огрехи - неверные сенсорные шаги - не то чтобы прощают... скорее, принимают как неизбежное. Ибо дискомфорт - состояние для гека более привычное, чем комфорт. А комфорт - что-то непонятное. И когда от габена проистек некий дискомфорт - то это как обычный фон в жизни, типа, так и бывает в норме. А когда комфорт - то заметно и даже очень )))
Последний тип игры остался: «игра по интуиции».
Вот тут мне сказать нечего.
Это настолько загадочная для меня функция, что как по ней происходит игра - я просто не понимаю. Она какая-то... односторонняя. Это гексли видят процесс. Габен, зачастую, только результат.
Просто... ну вот лежит габен на диване.
и вдруг... то ли некое секундное помутнение сознания, то ли мгновенная флуктуация пространственно-временного континуума, какой-то неосознаваемый сдвиг реальности - и габен уже где-нибудь в подвале на выставке достижений искусства малых народов Севера (какого хрена меня сюда занесло?!), вокруг бубны и эти... дыннн... как их... варганы? люди в меховых капюшонах, олени северные...
а гексли вообще нету нигде.
Габен замирает, как кот, внезапно накрытый с головой одеялом, пытается оценить неожиданно изменившуюся обстановку - только взглядом, даже головой старается не вертеть и вообще почти не двигаться...
и замечает своего гексли, который уже сюсюкает с северным олененком, примеряет шапочку с национальной вышивкой и приветственно машет одновременно четырем человекам в разных концах зала.
Габен осторожно, стараясь не делать лишних движений, отползает спиной к стене (прикрыть спину - это рефлекс) и от нечего делать потихоньку начинает методичный обход территории вдоль стены по часовой стрелке.
А когда совершенно случайно габен в этом обескураживающем бедламе нашел нечто, что может его заинтересовать, и уже глубокомысленно обсуждает сравнительные достоинства охотничьих ножей с разными рукоятками для разделки пингвинов или морских котиков - внезапно откуда-то выныривает гексли (уже в шапочке с косичками и спиралькой строганины в зубах) и прыгая на одной ножке, тащит габена за локоть со скороговоркой: «пойдем-я-тебя-щас-кое-с-кем-познакомлю-настоящий-нанайский-шаман!!!»
Или вот еще можно прямо с дивана очнуться где-нибудь верхом на Джомолунгме.
Или где-нибудь в Усть-Северозажопинске, фотографируя среди снежных торосов белых медвежат для Нэшнл Джиографик.
В казахстанской пустыне, охотясь с вертолета с ракетницами на тушканчиков (с)
Волонтером, спасая игуан в Уганде (с)
Или на Луне без скафандра. А гексли гордо заявит: «у меня все продумано!» и достанет из рюкзака сухарь, банку консервированных ананасов (без консервного ножа), пачку одноразовых влажных салфеток с ароматом лунной свежести и маникюрные ножнички. И панду.
И габен будет бурчать и ворчать (но никогда «куда ты меня затащил», и жаловаться не будет, ибо считает, что если уж он тут оказался, значит, сам согласился, сам виноват, сам несет ответственность и жаловаться просто нонсенс; ворчит обычно в духе «как я на это согласился» и «какого черта меня сюда понесло») и никогда не обвиняет гексли в недостаточной подготовке, ибо (как и гексли с сенсорными ошибками габена) ошибок гексли просто не замечает, потому что «недостаточная предусмотрительность» - для габена это как бы норма. Нормально как раз так, а предусмотреть - непонятное чудо.
Нехватка чего-то - состояние привычное. Решается по ходу дела
Габен открывает пресловутую банку верным швейцарским ножом, который всегда с собой, сооружает палатку из салфеток и компас из ножничек и, непрерывно бурча, упорным танком топает по Луне пешком до цивилизации. Периодически волоча гексли на буксире (когда тот не видит; а то обидится - решит, что его посчитали слабым)
Приключения, мммать...
А гексли потом доверчиво заглядывает в глаза и спрашивает: «тебе понравилось?»
«Бл...», - думает габен.
Думает.
Думает.
Думает.
Но где-то глубоко внутри... улыбается.
Потому что... ну, потому что «понравилось» - явно не то слово, но... это было интересно. Вот. Н-да...
«Понравилось», - говорит габен.
И он не врет

@темы: i'm гексли and i know it
ХОЧУ ДУАААААААААААААААААААААЛАААААААААААААААААААААААААААА
да мы уже, но хочется быть ей по более радужным причинам
ыыыыыыыы габло
габ, позвольте вас лобызнуть от избытка чуйств
злая ведьма Риз, но хочется быть ей по более радужным причинам
щат ап, хватит нас позорить
даааааааааааааааааааааааааааааааааа
Jane Banks, иди сюда. мы залюбим тебя до смерти, не отходя от дивана
мы с тобой ее щас затискаем как будто тут кто-то против
только на диванах мы


*бежит по зеленому лугу в венке из одуванчиков* окей.
Sherriss, только на диванах мы
а вот фак
о даааа, причем эти падлы сидят в каждой комнате и везде за тобой следуют, периодически заползая в голову
как будто тут кто-то против
я тут риз рассказываю, как тебе на уши в москве приседала, а ты меня кормила, сидим, ловим умиляшки
блеать, мы с тобой у тебя на аватарке
гексли - самые ленивые твари социона
аахахаахаха)))))) я б может тоже фейспалмила, но чот я не помню про "приседела на уши", мило поболтала, по-моему
мимимимимимимиимимимимимиимимим
фааааааааааааааааааааааааааааааааааааак
какая милота
все, я готова, выносите
ты понимаешь, насколько редко я такое слышу? а чтоб еще и запоминали, что я говорюууууууууууууууу
в основном хдты понимаешь, насколько редко я такое слышу? а чтоб еще и запоминали, что я говорюууууууууууууууу
ну и дураки, че.
мы на максидром едем. ты готовься, ага
а вас же двое
я буду молчать, обещаю
эээ. ой.
я буду молчать, обещаю
лолололололол ну дааааааааа
вот это мы всегда рады
мы ничего другого не умеембожаааааа
а вас же двое, опиздец, вот тут-то умиляшки и закончатся
чоэта? у нас будут обнимашечные умиляшки в овердохуя степени
приезжайте, пиздите, балагурьте, главное бухлом делитесь и позитивом, тогда все норм
что бухла, что позитива обесчаем
главное, покормиииии наааааааас *паппи айсне правда!!! мы умеем... э.... бля. ладно, убедила
а я готовить умею!
чувствую, я это долго не забуду
главное, покормиииии наааааааас *паппи айс
главное, чтобы вы были не на диете
злая ведьма Риз, мы ничего другого не умеем
много ли для счастья надо
я никогда не на диете
много ли для счастья надо
хрен оспоришь
не знаю как на Джареда, но на Джейн мы точно приедем